Меню
18+

Информационный портал Октябрьского района ProCHAD

25.10.2019 10:48 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Анатолий Кайдулин верен Камазам около 40 лет

Автор: Вячеслав Огородников

В организации ценят А.Кайдулина за выдержку и мастерство. / Фото: В.Огородников, «Вперед»

Про Анатолия Алексеевича Кайдулина можно сказать, что он болен Камазами. Это один из немногих водителей района, которые не изменяют своему выбору. Имея общий трудовой стаж под сорок лет, в 1984 году он впервые сел за руль многотонного Камаза, да так и колесит по дорогам страны на этом неутомимом труженике.

Закончив Сарсинскую среднюю школу, про дальнейшую учебу Толя не задумывался, потому как вскоре загремел в армию. Ну, а после службы почти у всех местных пацанов была одна дорога – на завод. Но тут Анатолий, подчинившись своей давней мечте, подался учиться в Красноуфимскую автошколу — осваивать профессию водителя.

Сразу после учебы устроился в тогда еще знаменитое на весь район ПТО. Там он получил свой первый Камаз. Менялись организации, менялись приоритеты, не менялась только большая привязанность к этой марке автомобиля и к своей профессии. Много дорог исколесил Анатолий Алексеевич, ездил по Чечне, катался по Узбекистану, возил грузы в Казахстан. Проехав почти по всей России, всегда возвращался домой, где с нетерпением ждали жена и дети.

С Кайдулиным всегда приятно работать, расскажу историю из личного опыта. Был у меня Камаз-работяга, болтался я по дорогам, таская на себе всякую ерунду. Однажды позвал Толика с собой в командировку в Ростов-на-Дону, он тогда в отпуске гулял. Добрались нормально, заехали в город, навигаторов тогда не было. Толя пальцем в карту тычет, вот сюда поверни, затем сюда, так мы и вырулили на грузовике на самый главный проспект города.

Постовой милиционер от нашей наглости побежал наперерез, упал, фуражку потерял, пистолет доставать начал. У меня коленки задрожали, а Кайдулин спокойно так: «Вот он-то нас сейчас точно до места проводит». И ведь на самом деле, милиционер от греха подальше нас до нужного адреса дотащил, лишь бы мы по центру города на Камазе не гоняли.

На обратном пути под Ростовом на посту, из-за неправильно составленных документов на груз, меня вниз лицом на капот милицейского Уазика уложили. Велели думать, я уже и с жизнью, и с машиной попрощался: ростовские менты — народ серьезный. А Толя из спальника вылез и говорит: «Дай им денег, да и поехали дальше, чего тянешь-то». Отдали все, что было, так они меня вежливо и за руль проводили, и доброй дороги пожелали.

Я всегда удивлялся уравновешенности этого человека. В какой бы ситуации Анатолий ни оказался, он всегда сохраняет спокойствие, его выдержке и какому- то деликатному, тонкому юмору можно только позавидовать.

В трудовой книжке Кайдулина две записи: это родное, ныне несуществующее ПТО, и ООО «Гранит», где Анатолий Алексеевич трудится с самого основания. Рядом с ним работают такие водители, как Алексей Клестов, Алексей Морочков, Юрий Шестаков. О них с большой теплотой говорит руководитель предприятия Виктор Анатольевич Кузвесов.

– Мне с водителями повезло, не много в районе специалистов такого класса осталось. При их профессионализме я за технику спокоен, да и за организацию в целом тоже, – рассказывает Виктор Анатольевич.


От первого лица


Виктор Кузвесов, директор ООО «Гранит», Владимир Кузвесов, индивидуальный предприниматель: — В преддверии праздника хотелось бы поздравить весь коллектив водителей и механизаторов с их профессиональным праздником. Пожелать всем, без исключения, большого человеческого счастья, безаварийной, ровной дороги, здоровья и, конечно же, удачи в их нелегкой работе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

74