Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

25.10.2019 10:55 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Прирос Василий Коробицин и к новому начальнику, и к новому Камазу

Автор: Вячеслав Огородников

Василий Коробицин пришел в ООО "Транстрой" еще в 2006 года, да так и остался там. Фото В.Огороднитков, "Вперед"

Василий Алексеевич Коробицин — один из тех, кто набирался водительского мастерства у старых шоферов, которые ездили еще на Зил 164, Зил 157, Газ -51. Именно на эти, простые в обслуживании и надежные, советские грузовики с детства засматривался босоногий паренек.

После окончания школы решил Василий выучиться на автокрановщика. Благо, до восемнадцатилетия было еще далеко, поэтому времени досконально изучать технику было предостаточно.

СПТУ №11 города Красноуфимска — это легендарное училище в советское время воспитало не одно поколение октябрьских шоферов. Два года интересной и увлекательной учебы пролетели незаметно. Из училища Вася выпускался уже вполне знающим свое дело специалистом. Раньше ведь к учебе было особое отношение, поэтому из стен училища выходили грамотные рабочие.

Подошло время армии, в автороту попасть не получилось — служил в морской авиации на должности механика по вооружению.

После демобилизации парень вернулся в родной Октябрьский район. В те далекие теперь уже времена работы здесь был край непочатый, различных организаций — пруд пруди. О стаже тогда не спрашивали, брали на работу всех, независимо от пола и возраста с великим удовольствием.

Первая организация, с которой начал свой трудовой стаж Коробицин, было всем известное ХРПУ. Поднабравшись опыта крановщика, Василий устроился водителем в бригаду, которая обслуживала участок железной дороги на станции Чад. Было дело, помотал глины на колеса вдоль железной дороги, выезжая на различные профилактические и ремонтные работы. Колесить вдоль железки было интересно, места у нас красивые, незабываемые, посмотреть было на что. Пока бригаду ждешь, и с машиной повозишься.

-Хорошее было время, сами молодые были, и работали, и отдыхали с удовольствием, – вспоминает Василий Алексеевич.

Имея первый класс шофера, возил Василий в ДРСУ щебень на многотонных самосвалах, отсыпая деревенские дороги в районе, таскал тяжелую технику на низком трале, ну и, конечно, автокран тоже не забывал.

В 2006 году, когда появилась в районе новая организация ООО «Трансстрой», устроился Василий Алексеевич первым водителем. Да так и прирос и к новому начальнику Андрею Михайловичу Шубенцеву, и к новому своему Камазу. И ни тому, ни другому за все это время больше не изменял.

Год назад выйдя на пенсию, Коробицин организацию свою не оставил. Тринадцать лет, отданных ей, даром не прошли, будет ли работа, будут ли заказы, — переживает Василий Алексеевич.

- Работать буду, пока могу, чего дома сидеть, да и как ребят одних оставить, куда я без них…

- Про таких, как наш Алексеевич, можно много сказать, он с самого начала для организации незаменим был. На какую технику ни посади, на любой работать может, и работать, надо сказать, хорошо. Как получил свой Камаз, так и работает на нем бессменно и содержит всегда и в чистоте, и в исправности. До сих пор машина как новая ходит. С такими водителями бываю спокоен, знаю – не подведут. Пользуясь случаем хочу поздравить весь свой коллектив ООО «Трансстрой» с профессиональным праздником, пожелать удачи на дорогах, удачи в делах, ну и, конечно же, всем крепкого здоровья, – подвел итог Андрей Михайлович Шубенцев.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

87