Меню
18+

Информационный портал Октябрьского района ProCHAD

17.12.2019 16:46 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

За сутки в ЕДДС Октябрьского поступает больше полусотни звонков

Автор: Андрей Кобзев

Октябрьский район плавно переходит в городской округ. Администрации поселений ликвидируются, и сегодня среди наших земляков возникает резонный вопрос: кто же теперь будет поддерживать жизнеобеспечение на местах.

В местных коридорах власти поясняют, все подобные вопросы взяла на себя администрация округа. А в случае коммунальных аварий, таких, как утечка газа, нечищеные дороги, прорыв водопровода и т.д. жители должны обращаться в ЕДДС (Единую дежурную диспетчерскую службу) Октябрьского городского округа по номеру 112.

Служба переехала в здание бывшей администрации Октябрьского горпоселения. Мы побывали там и посмотрели своими глазами, как она работает. Алгоритм таков: сначала звонок поступает на пульт диспетчеру 112, он передает сообщение по подведомственности.

- Если вызов экстренный, например, случился пожар, информация уходит как самим огнеборцам, так и скорой, полиции, электрикам, газовой службе и т.д., — поясняет начальник ЕДДС А.М. Плотников.

Наш разговор прервал звонок, в трубке сообщили о плохой работе дорожников. Диспетчер 112 Л.И. Перевозчикова передает сообщение на пульт ЕДДС Е.М. Постниковой. Девушка набирает номер нужной службы:

- Поступила жалоба на нечищеные дороги в д.Атнягузи. Примите, пожалуйста, меры!

- Если реагирования не происходит, мы сообщаем руководству, в том числе и округа, — добавляет А.М. Плотников.

В ЕДДС работает десять диспетчеров, и руку на пульте круглосуточно держат двое дежурных. А рядом с оператором 112 находится еще и подменный диспетчер. В службе говорят, ни один из звонков не может быть пропущен.

- Бывают ситуации, когда поступают ложные вызовы, — рассказывает Л.И. Перевозчикова. – В основном, это шалость ребятишек. Если родители дают своему чаду в руки телефон, они должны знать, все звонки мы отслеживаем.

Мы заметили, на мониторе высвечиваются поступающие номера и местоположение абонента на карте. Их определяет специальная программа. В ЕДДС объяснили, шутить с экстренными службами не стоит, даже неустановленный номер легко «пробивается». А если по каким-то причинам вызов заявителя сброшен, абоненту обязательно перезванивают.

- За смену на пульт 112 поступает около 50-60 звонков, и только 10-15 из них — оперативные, — продолжила Лариса Ивановна. – Конечно, мы отрабатываем все сигналы, но главная задача диспетчера — вызвать экстренные службы, такие, как скорая, полиция, пожарная или газовая. Когда случается ситуация, связанная с ЖКХ, лучше позвонить коммунальщикам напрямую.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

114