Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

26.02.2020 14:37 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Октябрьского жалуются на мастера по ремонту меховых изделий

Автор: Лариса Огородникова

Фото: http://www.novosibirskgid.ru

Имя Инны Демышевой, что держит в Октябрьском мастерскую по ремонту меховых изделий, за последний год в редакции всплыло трижды. Причем всегда в скандальном контексте.

Была шапка, да сплыла

Вот что рассказал Владимир Николаевич Полыгалов:

-Была у меня норковая шапка-формовка 56 размера. Я обратился в мастерскую «Маг-скорняк», что на втором этаже магазина «Каприз»: нельзя ли отреставрировать на 59-й размер? Было это в ноябре прошлого года, сказали, что стоить будет полторы тысячи. Думаю, до морозов сделают, на двери у них написано, что срок исполнения заказов – 21 день. Срок вышел, захожу раз, другой, третий – не готово. Даже и не приступали к работе.

Последний раз зашел в конце февраля, возмутился, конечно. Демышева сказала, что мех изношен и в ремонт она изделие не возьмет. Разговаривала грубо, вызывающе: «Забирайте свои лоскутки и уходите!». Но помилуйте, верните мне хотя бы в том виде, в каком я сдавал, сегодня это просто набор шкурок на выброс.

Я немолодой человек, такое обращение очень расстроило меня. Чем я заслужил это хамство? Мы простые люди, привыкли доверять друг другу. Я отдал шапку под запись в журнал, не имея на руках никаких квитанций, но это же не повод так со мной поступать.

А закончил свою исповедь Владимир Николаевич такими словами: «Люди, отзовитесь, кто еще пострадал или имеет печальный опыт общения с этой дамой. Давайте вместе поставим горе-мастера на место. Или пусть выполнит заказ, или вернет вещь в том виде, в каком взяла».

При свидетелях и с боем

Вспомнился недавний эпизод, когда в мастерскую обратилась Н.И.Кокотова. В ее случае зимнее пальто тоже продержали несколько месяцев, а отдали со скандалом. Кстати, Нина Ивановна обращалась в редакцию и мы выступили неким третейским судьей, чтобы помочь уважаемому человеку вызволить свою вещь. Даже на камеру этот конфликт снимали!

С лета прошлого года ждет шубу с реставрации и Светлана Суркова, причем тоже не может забрать вещь, потому что она вся распорота.

Как и положено, мы обратились к Инне Владимировне за комментарием. Не буду пересказывать весь словопоток, который обрушила на нас эта разговорчивая особа. По сути она сказала, что возмущена менталитетом местных жителей, которые тащат мастеру с большой буквы всякое «говно», хотят, чтобы из этого сделали конфетку.

Ее бесит привычка по любому поводу бежать в редакцию, если так доверяют газетчикам, вот пусть туда и несут свои лохмотья. А если кто вздумает обратиться с жалобой в правоохранительные органы, то она сама офигенный юрист и встретится с каждым в суде.

Мы искренне сочувствуем Инне Владимировне, что ей приходится иметь дело не с соболями и горностаями, а с побитыми молью и временем кроликами и нутриями. Ну, и с соответствующими им хозяевами.

В свою очередь просим прокуратуру Октябрьского городского округа считать эти заметки официальным запросом СМИ и проверить названного предпринимателя Демышеву И.В. на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей, коммерческой деятельности.


Кстати


В случае некачественного выполнения вашего заказа в ателье вы имеете право: — потребовать возврата своей вещи; — потребовать полного возврата всех денег, уплаченных вами, если вы отказываетесь от выполнения заказа из-за просрочки и (или) недостатков работы; — потребовать выплаты неустойки за все дни просрочки вплоть до того дня, когда вы отказались от некачественных услуг ателье, в размере 3% в день.


Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

594