Многофункциональный центр поможет снять налоги с трущоб
Налог на недвижимое имущество начисляется до тех пор, пока сведения о нем имеются в Едином государственном реестре недвижимости. Для внесения изменений в ЕГРН необходимо снять объект с кадастрового учета, предоставив в органы Росреестра акт обследования. Его должен подготовить кадастровый инженер.
В то же время налоговая может самостоятельно прекратить начисление, если собственник подаст заявление об уничтожении или гибели имущества. Начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Анна Швалева пояснила:
- Чтобы получить услугу, необходимо предоставить в МФЦ заявление, паспорт, а также документы, подтверждающие факт утраты недвижимости. Это может быть акт обследования организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта, справка местной администрации о его гибели вследствие стихийного бедствия, справка органов госпожнадзора, решение суда.
Подать заявление об утрате имущества можно будет в центрах «Мои документы» с 25 ноября. И воспользоваться услугой смогут владельцы квартир, домов, дач и гаражей в случае полного разрушения объекта в результате сноса, пожара или стихийного бедствия. Заявку обработают в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления в МФЦ. А ответ поступит заявителю по почте.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.