Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

16.10.2020 08:30 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 15.10.2020 г.

Октябрьский хлебокомбинат надеется выстоять и в условиях пандемии

Автор: Валерия Опитц

Пока все волнуются и гадают, будет ли вторая волна коронавируса, некоторые предприятия не пережили даже первой. По данным Федеральной налоговой службы за период пандемии закрылось больше миллиона малых, средних предприятий и ИП. Отрадно, что в Октябрьском городском округе есть организации, которые не только пережили карантин, но даже остались в плюсе и смогли сохранить рабочие места. Одно из них — ООО «Хлебокомбинат», в народе по старинке именуемое «хлебозавод». Руководитель В.А. Вилисов рассказал, как они пережили «карантин» и не оказался ли он фатальным для «октябрьской баранки».

-Конечно, карантин для нас прошел не без потерь. Наше предприятие не могло самоизолироваться или полностью уйти на «удаленку», ведь у нас есть социальная миссия — мы возим хлеб туда, куда другие не везут. Дистанционно работали только отдел администрации, слесарная группа и отдел обслуживания оборудования.

И, почти как и везде, у нас были заболевшие. Но к счастью, их быстро определяли, и на заводе не возникло очага инфекции. Все работники мужественно продолжали выходить на свои рабочие места даже тогда, когда в округе был огромный всплеск заболевших и люди боялись выходить из дома. На передовой, конечно, были водители, которые возят продукцию в другие регионы и контактируют с большим кругом лиц. Но ни один из водителей, экспедиторов или работников комбината не сказал, что он не выйдет на смену. Все самоотверженно продолжали работать.

Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить весь коллектив за такой героизм, дисциплинированность и понимание ситуации. Такое отношение к своей работе и своим обязанностям дорогого стоит.

Общий ассортимент нашей продукции достигает 180 наименований. За период пандемии мы смогли даже немного его расширить и добавить несколько позиций. Но почти весь летний период работа была «в минус». Связано это, прежде всего, с подорожанием сырья. Отсюда, соответственно, подорожание продукции. Мы пытались сдержать цены, но сделать это не удалось, и в мае их все же пришлось поднять. Старые цены держались на протяжении двух лет. Первое время спрос снизился, но уже через 2 недели он восстановился.

Коронавирус нанес удар, в первую очередь, по кондитерским изделиям. Их продажи снизились почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Зато уверенно держались и даже немного выросли продажи хлеба. Но тут повлияла, скорее, сезонность, а не карантинные меры.

Предприятие очень быстро перестроилось под новые условия работы. Профилактические меры у нас и так соблюдались в связи с родом деятельности. Просто сейчас регулярность применения, например, бактерицидных ламп, увеличилась вдвое. Добавился входной контроль — дважды в смену мы измеряем температуру работников. А санитайзеры, маски и перчатки на заводе использовались всегда. Касательно сокращений: никто не был уволен или сокращен. Штат сохранился полностью, так же, как были сохранены все зарплаты сотрудников.

В целом, предприятие достойно пережило карантин, хоть и идет спад производства. И завод определенно переживет и второй, и третий период ограничений, если такие будут. У нас постоянно работают все меры безопасности. Просто внимание к ним обострилось. К тому же, предприятия пищевого профиля закрывают в самом последнем, крайнем случае.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

262