Меню

Информационный портал Октябрьского района ProCHAD

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 19.03.2020 г.

Ответ главы округа Георгия Поезжаева на открытое письмо жителей села Русский Сарс

Цапли в речке Сарс воду пьют бесплатно, а жителям вода обходится дорого. 

В прошлом номере газеты от 12 марта было опубликовано письмо жителей Русского Сарса, где они просили главу округа Г.В.Поезжаева ответить на коллективное обращение. В нем затрагивались вопросы создания округа, упразднения поселений, передачи имущества, дорог, связи. Сегодня мы публикуем ответ администрации округа.

1. Преобразование в Октябрьский городской округ должно проходить путем голосования на референдуме или с нашего согласия, но этого не было.

- Процедура преобразования Октябрьского муниципального района в городской округ началась на нашей территории в 2018 году.

В соответствии с п.3.1. ст.13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объединение поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, осуществлялось с согласия населения каждого из поселений и Октябрьского муниципального района, выраженного представительными органами муниципальных образований на основе результатов публичных слушаний.

Решением Совета депутатов Русско-Сарсинского сельского поселения от 11.12.2018 №19 были назначены публичные слушания. Публичные слушания состоялись 9 января 2019 г. По результатам проведения публичных слушаний принято решение Совета депутатов Русско-Сарсинского сельского поселения от 24.01.2019 №28 о выражении согласия населения Русско-Сарсинского сельского поселения на преобразование поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, путем их объединения, не влекущего изменения границ муниципальных образований.

Аналогичная процедура была проведена во всех 13 поселениях района.

Земское Собрание приняло решение об обращении в Законодательное Собрание Пермского края с законодательной инициативой об образовании Октябрьского городского округа. 25 марта 2019 г. принят Закон Пермского края за № 372-ПК «Об образовании нового муниципального образования Октябрьский городской округ»

2. В городские округа могут быть преобразованы только те территории, на которых не менее двух третей населения проживают в городах, а плотность населения в пять раз превышает среднюю по стране. В нашем районе проживает две трети сельских, а не городских жителей! Где соответствие нормам закона?

- Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ «О внесении изменений в 131-ФЗ ввел новый вид муниципального образования — муниципальный округ.

В связи с введением нового вида муниципального образования уточняются критерии, которым должны соответствовать городские округа. В частности, не менее двух третей населения городского округа должны проживать в городах и (или) иных городских населенных пунктах. Этого не было в редакции 131-ФЗ в 2018 году и на момент принятия Закона № 372-ПК.

Поскольку после принятия Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 87-ФЗ Октябрьский городской округ не отвечает требованиям к доле населения, проживающего в городах и (или) иных городских населенных пунктах, и площади территории городского округа либо к плотности населения на территории городского округа, в срок до 1 января 2025 года без проведения процедуры учета мнения населения (получения согласия, выраженного представительным органом муниципального образования), округ будет преобразован в муниципальный округ.

3. Администрацию поселения упразднили, а у начальника теротдела В.А.Седухина до сох пор нет ни права подписи, ни печати-мы не можем даже получить справки.

-Назначение начальников теротделов – это полномочия главы округа. Я намерен назначить В.А.Седухина, человека опытного и эффективного управленца. Если он будет соответствовать по документам, то будет назначен в ближайшие дни.

4. Когда в южной зоне появится устойчивая сотовая связь?

-Вопросы развития связи, в том числе и сотовой, на территории Пермского края относятся к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ (Министерства информационного развития и связи ПК). В рамках программы развития Пермского края на 2021 год на территории Октябрьского городского округа запланирована установка базовой станции сотовой связи в следующих населенных пунктах: д. Бикбай, д. Биктулка, д. Верх-Шуртан, д. Самарова, п. Бартым, с. Бияваш, с. Ишимово, с. Русский Сарс.

5. Когда до нас будет асфальтированная дорога?

-Населенные пункты в южной части Октябрьского городского округа связывает автомобильная дорога «Октябрьский-Леун», общей протяженностью 54,968 км, из них: 12,830 км — асфальтовое покрытие, 42,138 км — щебеночное покрытие. В 2020 году планируется провести ремонт участка дороги, протяженностью 3,4 км асфальтового исполнения на сумму 19996,2 тыс. руб. На 2021-2022 гг. запланирован ремонт участка, протяженностью 1,7 км, асфальтового исполнения и участок, протяженностью 10 км щебеночного исполнения, на эти цели планируется привлечь около 30 млн. рублей.

Автомобильная дорога «Октябрьский-Леун» в настоящее время находится в удовлетворительном состоянии, заключен контракт по содержанию автомобильной дороги и осуществляется весь комплекс работ.

6. Нам обещали, что в течение трех лет не изменятся тарифы на холодное водоснабжение, по факту плата выросла значительно.

- Тариф на холодное водоснабжение для населения с.Русский Сарс утвержден постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края на период с 01.01.2020 по 31.12.2022 года. Тариф в первом полугодии 2020 года не изменился и остался на уровне 2 полугодия 2019 года – 37,78 рублей.

Норматив потребления холодной воды на 1 человека установлен Постановлением Правительства Пермского края № 650-п от 17.09.2015г. К населению с. Русский Сарс применен норматив потребления коммунальной услуги холодное водоснабжение – 2,187 м³ в месяц на человека. В силу пункта 3 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом, норматив, установленный представительным органом Русско- Сарсинского сельского поселения, мог применяться только в случае отсутствия утвержденных органом государственной власти субъекта нормативов потребления коммунальных услуг.

Кроме этого, согласно классификации нормативов потребления холодного водоснабжения, норматив – 2,187 м³ — самый низкий базовый норматив (ниже только для домов с водоразборной колонкой).

7. Повышающие коэффициенты удорожили воду в два-два с половиной раза. Предлагаем не применять их хотя бы до летних месяцев.

-Повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг были введены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. № 344 в целях применения при расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений, не исполнивших обязанность по оснащению принадлежавших им помещений приборами учета коммунальных ресурсов. Данные меры направлены на стимулирование граждан по установке приборов учета коммунальных ресурсов. При этом указанные коэффициенты возможно применять только в случае наличия технической возможности установки соответствующих приборов учета.

8. Мы не согласны с тем, что услуги по водоснабжению переданы МУП «Терра», так как она не вложила в наши сети ни рубля.

- Собственником всего имущества коммунальной инфраструктуры (водопроводные сети, артезианские скважины, водонапорные башни и др.) на территории Октябрьского городского округа является Октябрьский городской округ. МУП «Терра» пользуется обозначенным имуществом на праве хозяйственного ведения.


Надеюсь на живую встречу с жителями села, которая запланирована на 20 марта в 15 часов.


Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

168