Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 49 от 14.12.2022 г.

Житель поселка Сарс осужден за избиение отца

Автор: В. Огородников

В этой узбекской семье, живущей сегодня в нашем округе, родилось пятеро дочерей. И когда надежды на наследника уже не было, на свет появился долгожданный сын. Он вырос под два метра ростом, возмужал, повзрослел, и пять раз был осужден. Последний раз освободился в декабре 2021 года. С зоны домой на своей машине его привез отец.

Наследник

Когда-то отец его очень любил, затем стал побаиваться, а в последнее время откровенно боялся и ненавидел. Когда сын был особенно не в настроении, отец жил на даче, но если любимое чадо доставало его и там, уходил ночевать к друзьям. Бывало, что по несколько дней скрывался в лесу. Отец уже неоднократно был бит сыном, поэтому на глаза лишний раз старался ему не показываться.

В тот день 70-летний отец вернулся с вахты. Он работает охранником на одном из лесных участков предприятия ООО «Стройдорсервис». Конечно, мужчина уже давно был на пенсии, и со своей старушкой-женой мог спокойно существовать на свою небольшую пенсию. Но, по его словам, денег все время катастрофически не хватало.

Жена была на инвалидности, не ее лекарства требовалось много средств. Тут же жила дочь с внучкой, после очередной отсидки возвращался сын, который иногда забирал у стариков деньги.

Срочно нужны деньги

Картошка в огороде на даче была еще не выкопана, и, поужинав после работы, старик принялся её докапывать. Вскоре раздался звонок от дочери, которой срочно нужны были пять тысяч рублей.

Старик ответил, что совсем недавно отдал ей все деньги, и сегодня у него их попросту больше нет. В трубке, за голосом дочери, послышались ругательства сына. Старик понял, кому нужны были эти деньги.

Продолжить работу не получилось, кто-то настойчиво стучался в ворота. И тут раздался звонок от супруги. Открывая засов на воротах, старик услышал в трубке тревожный голос жены: беги, он идет тебя бить. Но было поздно, в воротах стоял родной сын. Он сграбастал старика в охапку и, посадив на лавочку под навесом, принялся бить старого уже человека.

Не называй меня сыном!

Когда сын взял в руки колун, лежавший неподалеку старик уже плохо что соображал. Один глаз закрыла огромная гематома, голова была в крови, после нанесенных сыном ударов все тело ныло от нестерпимой боли.

- Хватит, хватит, сынок, ведь убьешь, – тихо стонал старик. — Не называй меня сыном, ты мне не отец, – хрипел тот в ответ

Увидев занесенное над ним тупое рыло ржавого колуна, старик немного подался в сторону. Колун, боковой частью ударив его в голову, остановился на плече. От боли старик потерял сознание. Сын хладнокровно взял стоявший рядом стул и с силой обрушил его на бездыханное тело отца.

Дочь старика, смотря на все это, громко кричала, звала на помощь, но брат продолжал истязать отца. А сестру припугнул: вызовешь ментов или «скорую», с тобой будет то же самое. Оставив тело отца на полу в ограде дома, брат с сестрой ушли в свою благоустроенную квартиру.

Там их встретила мать-инвалид. На вопрос, что ты сделал с отцом, сын ответил: «Я убил твоего старика». Мать, заплакав, достала из тумбочки приготовленные на лекарства деньги и выкинула их сыну в лицо. Тот взял деньги, снял с себя окровавленную одежду и в белой футболке покинул квартиру.

Я простил его

Старик пришел в себя поздним вечером, поплакал, смыл сочившуюся из носа, из ушей кровь и лег на постель. Утром пришедшая к нему дочь вызвала «скорую», и старика после небольшого обследования отправили в медицинское учреждение г. Кунгура.

Ему был поставлен диагноз: черепно-мозговая травма, перелом скуловой кости справа, перелом решетчатой кости слева, ушиб головного мозга. Там же в больнице отец впервые дал показания на родного сына. Во время суда старик, еще не оправившийся от побоев, сидел, закрыв голову руками, и тихо покачивался. Когда отцу дали слово, он сказал, что к сыну претензий не имеет, простил его и попросил суд строго его не наказывать. Затем ему стало плохо, и его вывели из зала суда.

А теперь вопрос!

На суде сын вел себя вызывающе. На своем наречии о чем-то пререкался с сидевшим в зале отцом, картинно заламывал руки. После небольших монологов, как в передаче знатоков, обращаясь к очередному свидетелю, произносил: «А теперь вопрос!»

Вопросы были так себе, и, в общем-то, не имели для суда никакого значения.

- Посмотрите на него, — с презрением показывая пальцем на отца, просил подсудимый, — и посмотрите на меня. Если б я нанес ему столько ударов, сколько вы мне здесь приписываете, то этого человека уже давно бы не было на этом свете.

Все, что здесь говорят против меня родственники, – неправда, отца я не бил. В тот вечер я пришел к отцу, чтобы спросить, почему он не дает нам денег. При этом задел его руками три раза, отец начал на меня кричать и сказал, что я такая же свинья, как и моя русская мать. Этим самым он задел мои честь и достоинство.

Сидя за столом, я решил убрать лежащий на столе колун (!), чтобы у отца не было никаких намерений на этот счет. Взяв колун тремя пальцами, я отбросил его в сторону, но отец в это время приподнялся из-за стола, и колун попал в его голову, в район виска.

Приговор

1 декабря Октябрьский районный суд под председательством судьи А.А. Зюзикова вынес приговор: «Признать подсудимого виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «з» ч.2 ст.111 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) Уголовного кодекса Российской Федерации» и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок 6 лет, 6 месяцев с отбыванием в колонии строгого режима.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

524