Онлайн-диалог продолжается
Муниципальный уровень власти — самый близкий к людям, и у него огромная сфера ответственности. Сегодня в муниципалитетах Пермского края налажен и дает свои положительные результаты диалог жителей Пермского края с местной властью через социальные сети и другие мессенджеры.
От такого диалога выигрывают обе стороны. Для жителей – это возможность, минуя многочисленные кабинеты местных администраций и ведомств, получить быстрое решение проблемы, а для муниципальной власти – возможность оперативно получить информацию о проблеме и решить ее в кратчайший срок.
Вот только несколько примеров:
1. Жительница Очера пожаловалась в соцсетях, что уборка грязи идет только на центральной улице, а другие улицы не прибирают
3. Житель Чернушки обратился к главе региона в директ в Инстаграме с просьбой помочь в госпитализации в Пермь своего родственника, который находится в больнице в Осе в тяжелом состоянии. Дмитрий Махонин оперативно подключился к решению проблемы, дал задание краевому минздраву разобраться. В результате в этот же день больного увезли на операцию в Пермь. Пользователь выразил благодарность главе региона за оперативную помощь.
4. Власти с помощью соцсетей помогают жителям узнать всю актуальную информацию. К примеру, жительница Чайковского не знала, где узнать про начало работы реабилитационных центров для инвалидов, и написала свой вопрос в социальных сетях
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.