Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

10.04.2024 13:57 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Пермского края с начала года получили уже более 730 тысяч услуг на базе МФЦ

С начала года многофункциональные центры (МФЦ) Прикамья предоставили порядка 734 тыс. государственных и муниципальных услуг. Качеством работы специалистов остались довольны 99,9% посетителей.

Как рассказал руководитель учреждения Леонид Громов, в региональном МФЦ активно работают над повышением клиентоориентированности, внедряют цифровые технологии и сокращают время ожидания предоставления услуг.

В частности, в офисах «Мои Документы» создаются секторы пользовательского сопровождения, увеличивается количество услуг, предоставляемых в электронном виде, появляются автоматизированные способы выдачи готовых документов.

«В марте в пермских МФЦ у нас добавился новый способ выдачи готовых документов – по некоторым услугам забрать результат теперь можно в почтоматах «Почты России». Преимущество такого способа состоит в том, что сеть автоматизированных устройств по всему городу насчитывает более 100 единиц. Плюс ко всему многие из них доступны 24 часа в сутки семь дней в неделю», – рассказал Леонид Громов.

Помимо этого, в МФЦ непрерывно работают над увеличением числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна. В первом квартале текущего года перечень вырос на 37 наименований, всего жителям Прикамья сейчас доступно 1 064 вида услуг.

Как рассказала начальник информационно-аналитического управления ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Наталья Гордеева, госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастрового учета являются, как и прежде, самыми востребованными у жителей Пермского края.

«Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра в первом квартале составило более 143 тыс. заявлений, что составляет почти 32% от всех принимаемых заявлений в МФЦ», – поделилась она.

Также сотрудники МФЦ отмечают значительное увеличение числа обращений граждан, получающих услуги в электронном виде. За три месяца 38 тыс. жителей обратились в МФЦ для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.

Еще 27,6 тыс. прикамцев пришли для того, чтобы распечатать и заверить социально значимые документы из личного кабинета Госуслуг.

Отметим, что секторы пользовательского сопровождения начали создавать в МФЦ по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина. В прошлом году они появились в 54 филиалах и 4 территориально обособленных структурных подразделениях «Мои Документы».


Справка:

В Пермском крае выстроена одна из самых масштабных сетей многофункциональных центров – 54 филиала, более 200 территориально обособленных структурных подразделений. Среднее время ожидания в очереди по итогам I квартала 2024 года составило 3,46 минут. Ежедневно филиалы МФЦ посещали 10,8 тыс. жителей Прикамья.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2