«Было – стало». В муниципалитетах Прикамья все активнее используют онлайн-взаимодействие с местными жителями
Глава Прикамья Дмитрий Махонин постоянно подчеркивает: власть должна «дойти» до самого отдаленного уголка Пермского края. Жители сел и городов региона должны видеть перспективу в развитии, ощущать улучшения в своей жизни, понимать, что они сами могут участвовать в решении тех или иных проблем.
Врио губернатора Пермского края Дмитрий Махонин предложил главам муниципальных образований активнее налаживать с местными жителями онлайн-взаимодействие в формате «Проблема – соцсети – решение». Замысел заключался в том, что это значительно упростит для людей механизм устранения тех или иных недостатков, власть будет гораздо оперативнее реагировать на предложения граждан, а само взаимодействие людей с властью станет намного прозрачнее.
Жизнь подтвердила правильность такого подхода. Людям удается в самые короткие сроки добиться конкретной реакции на свои сообщения в социальных сетях. Часто в тот же день на той же странице появляется ответ местной администрации об устранении недостатков с фотографией-подтверждением. Люди наглядно видят: вот так – было. А вот так – стало. Таких примеров можно привести немало. Вот только некоторые из них.
«Спасибо, воду дали на следующий день»
Жители края пишут свои просьбы и жалобы в личные сообщения в аккаунт главы региона в Инстаграм. К примеру, жительница Перми рассказала, что уже 4 недели в доме нет горячей воды, а у нее маленькие дети, она попросила разобраться в проблеме. Дмитрий Махонин подключил к решению проблемы ПСК, и на следующий же день горячую воду дали, о чем и написала жительница главе региона, поблагодарив его.
«Асфальтовое покрытие восстановили»
Жительница Нытвы пожаловалась в личных сообщениях в официальном паблике местных властей, что после проведения аварийных работ так и не восстановили дорожное покрытие на дороге. Местные власти отреагировали оперативно, в этот же день этот участок дороги отремонтировали.
«Борщевика больше нет»
Жительница Губахи пожаловалась в личных сообщениях в официальном паблике администрации города, что уже конец лета, а борщевик возле их дома так и не убрали. Местные власти оперативно отреагировали на это сообщение. Уже на следующий день борщевик был скошен.
Как видим, жителям муниципалитетов благодаря формату онлайн-взаимодействия «Проблема – соцсети – решение» удается весьма оперативно добиваться реакции на свою критику или пожелания. Подобная обратная связь оказывается удобной и для самой власти – они получает информацию о том, что именно беспокоит граждан, и быстро реагирует на нее. В итоге и комфортность проживания в поселениях растет, и доверие к власти повышается.
На улице стало светло
Житель Соликамска написал в личные сообщения в аккаунт губернатора в Инстаграме о том, что на улице установили новые фонари, но они не работают. Дмитрий Махонин попросил разобраться в ситуации местную администрацию. В итоге свет на улице появился.
Детская площадка стала безопасней
Жительница Кишерти написала в личные сообщения в официальную группу Правительства Пермского края о том, что на детской площадке сломано ограждение. Власти региона помогли решить эту проблему, ограждение отремонтировали. Местные жители их поблагодарили на странице паблика.
Подробный ответ
Житель Октябрьского городского округа пожаловался в соцсетях на целый ряд дорожных проблем: от аварийного состояния мостов до разбитых дорог.
«Мосты в аварийном состоянии, дорожное покрытие не лучше, пешеходные тротуары уходят под землю а то и вовсе их нет. Некоторые улицы и пересечённые местности оказывается вовсе не на балансе у администрации и никто их поэтому не ремонтирует», – написал местный житель.
Под этим сообщением развернулась целая дискуссия. Местные власти увидели это обсуждение и постарались дать очень подробный ответ на все поставленные вопросы. Администрации округа пояснила, что мосты, которые являются продолжением дорог, будут ремонтировать ежегодно после проведения обследования. Также местные власти рассказали о работах по ремонту автодорог и тротуаров.
«В целях нормативного состояния автомобильных дорог ежегодно проводятся мероприятия по их ремонту, в 2020 году отремонтировано дорог: в асфальтовом исполнении 9,150 км, в щебёночном исполнении 32,325 км. Ремонт тротуаров будет планироваться в рамках мероприятий по благоустройству территории, кроме этого дополнительно на территории Октябрьского городского округа осуществляется устройство пешеходных аллей и тротуаров в соответствии с проектами организации дорожного движения», – ответили в местные власти.
Также представители местной администрации пояснили, что в связи с образованием Октябрьского городского округа на его баланс приняли и имущественный комплекс, ранее находившийся в собственности поселений. Но не у всех улиц и дорог был собственник.
«При выявлении факта отсутствия права проводится процедура по оформлению данных объектов, через процедуру бесхозяйного имущества, при этом срок оформления в муниципальную собственность подобных объектов составляет более 1 года с момента его постановки на кадастровый учет, без учета кадастровых работ по решению суда», – пояснили в администрации округа.
Дав подробный ответ, местные власти показали, что работы по благоустройству района уже начались.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.