Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 1 от 13.01.2022 г.

С помощью портала за прошедший год в Пермском крае решено 38 тысяч проблем

Количество обращений жителей, благодаря которым повысился уровень комфорта и безопасности в территориях, увеличилось почти в 2 раза.

«Проект «Управляем вместе» реализуется в соответствии с показателями регионального проекта «Цифровое государственное управление» федерального нацпроекта «Цифровая экономика РФ».»

По данным регионального Министерства информационного развития и связи, за прошедший год на сайте было опубликовано более 49 тыс. сообщений. По обращениям жителей было решено 38 тыс. проблем – на 18 тыс. больше, чем в 2020 году: устранено свыше 2,5 тыс. ям и выбоин на дорогах, ликвидировано более 9 тыс. несанкционированных свалок, закрыто 1,5 тыс. люков, зимой очищено 8,7 тыс. участков дорог от снега и крыш от сосулек, устранено более 1,2 тыс. граффити.

Лидерами рейтинга территорий по работе с порталом стали город Пермь, Березниковский, Чайковский, Краснокамский, Лысьвенский, Чусовской, Верещагинский, Суксунский городские округа, Кудымкарский и Кочевский муниципальные округа, а также ЗАТО Звездный.

Ранее глава Прикамья Дмитрий Махонин отмечал, что за почти 5 лет с момента запуска портала «Управляем вместе» он стал одним из основных каналов общения жителей региона с властями. Проект зарекомендовал себя, как эффективный инструмент обратной связи.

«Портал “Управляем вместе” предназначен для решения проблем граждан, и очень важно, чтобы жители не просто писали обращения, а видели реальный результат от своих предложений и замечаний. Считаю, что благодаря такому каналу связи люди становятся более активными и неравнодушными», – подчеркивал губернатор.

В прошлом году на площадке «Управляем вместе» было проведено 13 голосований, в которых приняли участие более 7,8 тыс. человек. Число зарегистрированных пользователей увеличилось на 15 тыс. – на сегодняшний день на портале зарегистрировано 154,5 тыс. пользователей.

Для обратной связи с жителями на портале были открыты 24 новые проблемные темы, в том числе по нанесению дорожной разметки и содержанию дорожных знаков, состоянию ливневой канализации, неисправному освещению на придомовой территории, незаконным парковочным ограждениям во дворах, горячему питанию в учебных заведениях, несанкционированному размещению граффити, работе общественных туалетов, некачественному содержанию ледовых городков, нарушениям правил размещения пунктов проката спортивного инвентаря и пр.

В рамках развития программы лояльности на портале был открыт магазин поощрений, где пользователи могут обменять баллы, полученные за проявленную в рамках проекта активность, на различные призы.

Кроме того, в минувшем году на площадке портала появился новый инструмент для малого и среднего предпринимательства (МСП) – раздел «Управляем вместе для бизнеса». По принципу «единого окна» здесь представлены онлайн-сервисы и необходимая информация о мерах поддержки МСП.

У предпринимателей появилась возможность оперативного взаимодействия с органами власти в части совместной работы над улучшением бизнес-климата региона и вопросов, касающихся развития малого и среднего предпринимательства. Посредством сервиса «Управляем вместе для бизнеса» можно вносить предложения и замечания и принимать участие в опросах.

В 2022 году команда проекта продолжит расширять список проблемных тем и категорий, доступных для обращений, а также развивать мобильное приложение. Напомним, на базе приложения «Управляем вместе» реализуется создание «Единого цифрового профиля жителя» – сервиса, который должен стать основным инструментом для жителей Прикамья.

Планируется, что с его помощью появится возможность оплаты проезда и парковки, доступа к услугам дополнительного образования, регистрации на массовые мероприятия. Также «Единый цифровой профиль жителя» можно будет использовать при платном обслуживании в МФЦ и для получения онлайн-информации о статусе подключенных услуг и сервисов.

Отметим, по планам Министерства информационного развития и связи Пермского края, к 2023 году портал «Управляем вместе» станет универсальной сервисной площадкой взаимодействия с жителями. Каждый пользователь сможет сформировать собственный личный кабинет под свои потребности.


Как у нас?

Из Октябрьского городского округа самые частые жалобы касались дорог. Это неубранный снег во дворах, на проезжей части, ямы и выбоины на дорогах, открытые люки. Также были жалобы на дворы и некачественное содержание детских площадок. Раскопки на дорогах тоже волновали жителей округа.


Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13