Меню

Сайт Октябрьского городского округа ProCHAD

03.02.2020 16:06 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 06.02.2020 г.

Власти края и округа обсуждают строительство обхода через железную дорогу в Октябрьском

Автор: Андрей Кобзев

Начальник Управления капитального строительства В.В. Киселев знакомит с предпроектной документацией обхода железной дороги министра транспорта Пермского края Н.Б. Уханова. / Фото: А. Кобзев, «Вперед».

О проблемном железнодорожном переезде, а также светофорах и освещении улицы Трактовой говорят уже не первый год. И вот, наконец, дело сдвинулось с мертвой точки. 30 января в Октябрьском с рабочим визитом побывал министр транспорта Пермского края Н.Б. Уханов. В кабинете главы городского округа Г.В. Поезжаева гость из Перми провел рабочее совещание.

Вместе с главой Георгием Васильевичем, а также начальником УКСа В.В. Киселевым, депутатом ЗС А.В. Третьяковым и депутатом Думы А.М. Житниковым Николай Борисович обсудил перспективу строительства обхода через железнодорожную ветку Казань-Екатеринбург, а также ответил на вопросы журналистов нашей газеты.

- Мы готовили проект еще в 2013 году, — рассказал В.В. Киселев. – Приблизительная стоимость путепровода была 370 млн. рублей. Рассматривалось два варианта: первый — от п.Сарс, протяженность которого составит 6 километров, второй – при въезде в Октябрьский. Здесь участок чуть поменьше – 4,2 километра. Через железную дорогу обход должен пройти в районе д.Чад.

Вячеслав Владимирович рассказал, сегодня приоритетным является заход от Сарса, ведь главная точка аварийности – отворот на этот городской поселок

- Если дорогу спрямим, обеспечим безопасный объезд двух поселков, весь транзитный транспорт пойдет на Свердловскую область в обход населенных пунктов.

- Сегодня дорога по Октябрьскому региональная, — заметил министр. – И если строить обход, а он будет собственностью края, старая дорога вынужденно уйдет на баланс вашего муниципалитета.

- Мы способны содержать этот участок в нормативном состоянии, — заверил глава округа Г.В. Поезжаев. – Сейчас главная цель – обеспечить транспортную доступность со Свердловской областью и Башкирией. Территории, через которые пойдет новый обход, свободны от застройки, и практически не затронут коммуникации. К тому же на уровне губернатора Прикамья недавно поднимался вопрос о привлечении в округ инвесторов, которые смогут построить здесь крупное предприятие по переработке древесины. В этом случае соединиться с соседними регионами будет просто жизненно необходимо.

- Давайте остановимся на одном из вариантов, — предложил Н.Б. Уханов. – В прошлом году мы отработали схему территориального планирования Пермского края и Свердловской области. И в ней дорога с соседним регионом есть, это большой плюс. Теперь ждем, когда коллеги будут готовы подписать соглашение. Помимо этого на федеральном уровне решается вопрос запуска скоростной железнодорожной магистрали, которая, скорее всего, пройдет через вашу территорию. Думаю, перспективы строительства обхода ветки есть.

После совещания Николай Борисович пообщался с журналистами, а затем отправился на местность, осмотрев территорию в районе деревни Чад. Далее гость из Перми выехал на Красноуфимск для более визуального изучения будущего коридора.

- Когда губернатор Пермского края Максим Решетников приезжал в Октябрьский, мы обсуждали возможность переезда в двух уровнях, — рассказал журналистам Н.Б. Уханов. – Тогда Максим Геннадьевич дал поручение разобраться с этим вопросом, и цель моего визита — это поручение исполнить. Сегодня совместно с вашей администрацией мы обговорили все варианты. Я строю дороги уже больше 25 лет, из того, что мне представили, отмечу, перспектива у путепровода есть. Моя основная задача-обосновать все экономически и технически перед первым лицом региона.

В части благоустройства автодороги по улице Трактовая Октябрьский незаслуженно забыт. Здесь, безусловно, нужно вносить какие-то дополнительные элементы: тротуары, остановочные комплексы, освещение. Более того, как-то зарегулировать автомобильное движение, потому что сегодня у вас кто как хочет, тот так и ездит, создавая в центре поселка аварийную обстановку. Разработаем схему организации дорожного движения, рассмотрим варианты со светофорами. По срокам тянуть не будем, приеду в Пермь, сразу же дам задание, и в ближайшее время этими вопросами займемся. Обычно там, где я бываю, дело начинает двигаться.


Г.В. Поезжаев, глава Октябрьского городского округа:

«Визит Николая Борисовича Уханова – уже неплохой старт. Вместе с ним мы осмотрели все точки примыкания к железной дороге в районе деревни Чад. Для обоснования строительства столь крупного объекта мы берем за основу: первое — переход через железную дорогу нужен, прежде всего, жителям округа, поскольку поезда ходят круглосуточно и постоять на переезде иногда приходится. Второе – обход увеличит трафик по югу Пермского края и сократит дорогу от Казани до Екатеринбурга на 120 километров. Ну и самое главное – это наши больные, которые два раза в неделю ездят в город Красноуфимск на гемодиализ. Теперь решение останется за краем».


В кабинете главы гость из Перми провел на эту тему рабочее совещание. Министр транспорта обсудил с местными представителями власти перспективу строительства обхода через железнодорожную ветку Казань-Екатеринбург, а также ответил на вопросы наших журналистов. Что думают по этому поводу Н.Б. Уханов и глава Октябрьского городского округа Г.В. Поезжаев, смотрите в нашем репортаже…

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

150